Продвижение сайтов строительной тематики. Высокая конкуренция
Строительство – одна из самых конкурентных областей в бизнесе. Так как же удержаться на плаву, при такой огромной конкуренции?
- Клиент должен заранее знать, сколько стоят ваши услуги. Поэтому, наиболее удобным способом будет установка калькулятора стоимости услуг, который будет в полной мере отражать ОБЩУЮ стоимость.
- Портфолио. В нём должны быть не только ваши сертификаты и прочие документы, доказывающие законное существование вашей компании, но и фотографии выполненной работы.
- Удобный, интуитивно понятный интерфейс сайта.
Конечно, не стоит забывать про оптимизацию контента. Текст должен быть уникальным, оптимизированный ключами. Не забывайте о том, что реклама строительной тематики должна запоминаться. Разместите ее в социальных сетях, в газетах и на телевидении. Соблюдая эти простые правила, вы будете востребованы у потребителей, что является символом успеха.