Важной составляющей маркетинговой стратегии бизнеса в Интернете сегодня считается сео оптимизация сайта. Она подразумевает комплекс действий, направленных на увеличение целевой аудитории путем повышения качества самого ресурса.

Категории СЕО продвижения

Если анализировать сайт с точки зрения его рейтинга в пределах поисковых систем, можно обнаружить, что раскрутка предпринимательства в Интернете осуществляется посредством внешнего и внутреннего воздействия.

Внутренняя оптимизация сайта заключается в принятии мер, повышающих качество размещенных на ресурсе материалов и опций, привлекающих посетителей:

  • разработка структуры проекта;
  • обеспечение простоты восприятия контента;
  • создание уникальных статей,
  • размещение фото и видео;
  • формулировка оптимального дескрипшена по частоте поисковых запросов.

 

Внешняя seo оптимизация сайта осуществляется под воздействием динамических и статических факторов.  В результате их влияния удается определить и улучшить семантическое соответствие и цитируемость сайта внешними web-страницами. Этому способствует поисковая оптимизация сайта  путем заведения аккаунтов в Яндекс Директ, Google Мой Бизнес, с помощью которых легко обмениваться и торговать ссылками, пресс-релизами, продвижением блогов. Оптимизация сайта под поисковые системы реализуется способом регистрации в каталогах Яндекс, Рамблер, Yahoo и др.

Таким образом, повышается потребительская значимость и престиж Интернет-ресурса.